Сапфир 13 серия русская озвучка

1253 голоса
вчера19 мая
Показать всё

Описание «Сапфир» 13 серия на русском

Дата выхода: 27 ноября 2023
Кадры к серии
TOTAL
4.68 0.92
AB
2.16 0.43
ABC1
3.46 0.64
13 серия турецкого сериала «Сапфир» показывает Ямана и Ферайе. Яман интересуется у девушки, считает ли она, что то, что они вчера ночью застряли в ателье? А после дверь просто открылась - это обычное совпадение? Он смотрит на нее с некоторым лукавством. Девушка искренне говорит, что не знает, было ли оно так на самом деле. Она интересуется у Ямана, имеет ли это вообще какое-либо значение? Он же предполагает, что кто-то подстроил все так, чтобы они остались наедине. Ферайе интересуется, есть ли у него на примете кто-то, кто мог бы хотеть этого? Яман говорит, что этим человеком должен быть кто-то, кто очень бы хотел узнать о том, что между ними происходит. Показывают события прошлой ночи. Атеш в поисках жены и брата приходит в ателье. Там он застает молодых людей спящими в обнимку друг с другом. Они выглядят очень умиротворенно, и складывается впечатление, что им лучше всего именно вместе. Даже во сне кажется, что Ферайе больше тянется не к своему мужу, а к его брату. Когда они просыпаются, Атеш уже ушел. Он из машины наблюдает за тем, как они покидают ателье. Ферайе говорит мужу, что тот обещал не спрашивать у нее о некоторых вещах. Никогда. Но он серьезно смотрит на нее и говорит, что нет более того Атеша, который давал ей такое обещание. Ферйае такой ответ абсолютно не устраивает, и она злобно говорит, что в таком случае не существует и Ферайе, которая приняла его предложение. Она без страха смотрит мужчине прямо в глаза. Ферайе говорит, что хочет развестись. Атеш же говорит ей, что у него действительно есть право знать ответы на такие вопросы. Он хочет знать, кто является отцом ребенка, которого Ферайе носит у себя под сердцем? Она отвечает ему, что это Яман…

Комментарии

Гость
Гость
20 ноя. 2023

Черная любовь 2.0 началась, только Эмир был сообразительный, с чувством юмора и просто красавчик, а Атеш просто хмурной мужик😑 на любителя. Надеюсь у сценаристов хватит ума просто переключить его на другую деваху, а не пытаться лепить то, что с него не вылепить.

Екатерина
Екатерина
28 ноя. 2023
Гость

Ну на счёт красавчика Эмира я б поспорила) на вкус и цвет, как говорится 🤷 внешне в черной любви мне ни один из главных персов не понравился...Бурак (не тот что Яман) для меня вообще, как вы выразились, на любителя 😂😂😂 Ильхан очень красивый мужчина, на мой вкус, например, поэтому тут вопрос внешности очень субъективный, что же касается характера героя...ну что прописали то прописали) Бурак (тот что Яман 😂) вообще уже все глаза выплакал, и тут уже дело не до внешности...🤷

Гость
Гость
24 ноя. 2023
Гость

У них и из других персонажей не получилось ничего слепить. Погнались за рейтингами, а теперь сами не знают о чем или о ком у них сериал. То ли про семью, то ли про любовь, то ли про психов

Гость
Гость
23 ноя. 2023
Гость

Он теперь не просто хмурной, но и агрессивный. И кажется Бора нам покажется не таким уж психом на фоне Атеша.

Гость
Гость
23 ноя. 2023
Гость

слабо верится

Гость
Гость
24 ноя. 2023
Гость

А мне вот очень верится. Поведение уже соответствует психопату, лезет под дуло пистолета, орет как ненормальный, слежку устроил за Ферайе.

Гость
Гость
24 ноя. 2023
Гость

То что он лезет под дуло пистолета лишь говорит о том что атеш храбрый человек не то что ваш яман трусливый

Гость
Гость
5 янв. 2024
Гость

Атеша можно понять, эта дура Ферае вышла за него замуж и ничего не рассказывает, нужно было все парню рассказать до свадьбы честно чей ребёнок, и остальное он все равно бы помог ей в любом случае. Если бы Фирае рассказывала Атешу все что знает он бы помог бы и ей и братьям он сообразительный а так этот Боря психопат издевается над всеми. Фирае поступает не честно, а Яман тем более предатель, он правильно себя обвиняет в том что не защитил свою любовь.

Гость
Гость
24 ноя. 2023
Гость

посмотрите на бору вот это и есть тот еще псих атешу точно далеко до такого он просто влюбился в ферае и ревнует ее как любой на его месте это еще не значит что он стал психопатом а насчет того что атеш не боится боры то не всем же трястись от страха как яману и окану ферае еще простительно она все таки девушка а яман и окан просто трусы

Гость
Гость
24 ноя. 2023
Гость

Атеша еще не раскрыли, ничего нельзя однозначно сказать о персе когда ничего о нем не знаешь. И поведение в последней серии и во фрагах говорит лишь о том что он все меньше и меньше похож на адекватного.

Гость
Гость
24 ноя. 2023
Гость

это не смелость, а дурость! А на дурость способны только психи. А смелость это защитить близкого от пули!

Гость
Гость
24 ноя. 2023
Гость

и на дурость способен любой человек и психопаты как раз не дураки а все просчитывают до мелочей стратеги

Гость
Гость
23 ноя. 2023
Гость

Вам самим не смешно от собственных надумываний и раздувания из мухи слона.

Гость
Гость
23 ноя. 2023
Гость

А вам самим не смешно, что вы лезете с такими вопросами к человеку?! Как думает так и написал. Вас забыли спросить🥴

Гость
Гость
24 ноя. 2023
Гость

Раз пишите на заборе свои мысли, значит ждите ответ и неудобные Вам вопросы. Подышите, легче станет.

Гость
Гость
23 ноя. 2023
Гость

чувак на таблетках сидит... столько раз писали, что башню у него сорвет в определенный момент. Закончит, как Асу в дурке. Ее тоже в начале нормальной показывали, а потом понеслась.

Гость
Гость
24 ноя. 2023
Гость

ни на каких таблетках он не сидит что за бред вы несете

Гость
Гость
23 ноя. 2023
Гость

Про таблетки Вы узнали от сценаристов, у Вас с ними общий чат? Ах нет, наверное Вы помогаете им со сценарием

Гость
Гость
25 ноя. 2023
Гость

какое же разочарование ждет фанатов ферям если сценаристы все таки не превратят атеша в психопата думаю здесь будет лишь один психопат и это бора его будет вполне достаточно и как бы сценаристы в итоге не испортили атеше врядли он станет таким как бора психопатом с садистскими наклонностями

Гость
Гость
23 ноя. 2023
Гость

А почему ему не быть агрессивным. Вокруг одно вранье.Жена за его спиной врет и с его братом шашни крутит,брат врет. Даже зрителей уже все бесит.Смотришь фраги как будто один фраг.Все по кругу.Главная героиня прямо бесит,.качается как маятник,смотрит на Ямана призывным взглядом "Возьми меня"Признайся Фер уже,что ребенок Ямана .да вали с ним подальше от Атеша. Яман успокаевает брата, а сам не прочь полапать Ферайе. Прямо гадюшник какой то.

Гость
Гость
23 ноя. 2023
Гость

а он что единственный кому врут тогда бы все психами были по вашей логике

Гость
Гость
24 ноя. 2023
Гость

В психи его записывают фанаты ФерЯм, почему то решившие что он мешает. Они придумывают целые письмена, какой он псих. Даже если Атеш вдруг исчезнет из сериала, проблемы ФерЯм с ним не исчезнут.

Гость
Гость
24 ноя. 2023
Гость

я не фанатка ни ферям ни ферат я просто на стороне главной героини так как почти всегда на стороне именно женщины как бы она не запуталась в жизни

Гость
Гость
24 ноя. 2023
Гость

Она не запуталась.просто сценаристы забыли ей прописать мозги.Запуталась это когда не знаешь.кого выбрать. А она полностью зависима от своей больной любви. Любовь и любовная зависимость – это совершенно разные по своей сути чувства, которые многие воспринимают как единое целое. Подавляющее большинство людей уверены, что страдать от любви – это и есть «чувствовать любовь», а быть зависимым от любящего человека – это значит «по-настоящему его любить». Нужно четко осознавать, что любовная зависимость никаким образом не является тем светлым и вдохновляющим на жизнь чувством, которое мы называем прекрасным словом любовь.: Главная трудность в лечении любовной зависимости – это нежелание человека избавляться от этого угнетающего его личность состояния. Человек, страдающий любовной зависимостью, свою душевную боль воспринимает как проявление «истинной» любви и добровольно готов страдать.

Гость
Гость
25 ноя. 2023
Гость

значит я такая же как ферае для меня любовь это чувство зависимости от кого либо

Екатерина
Екатерина
28 ноя. 2023
Гость

Вам любой квалифицированный психолог скажет, что любовь не равно зависимость. И не должно быть так. Если вы равняете эти два чувства то я бы посоветовала вам глубоко задуматься и проработать этот момент, и это не ирония и не подкол 🤷

Гость
Гость
24 ноя. 2023
Гость

ферае с детства любила ямана поэтому и стала такой зависимой от него и я считаю что она просто так слепо любит это не эгоизм или что еще пишут о ней просто слабость характера чисто по женски все равно ей сочувствуешь

Гость
Гость
23 ноя. 2023
Гость

Это не 2.0, это плохая ксерокопия. Когда бумагу зажевало, копировальный аппарат плохо сработал, а потом на это всё ещё и что то пролили

A.y.e.
A.y.e.
22 ноя. 2023
Гость

Интересно в чем схожи Атеш и Эмир), один больной маньяк), издевался над девочкой зная что любит другого), а Атеш не о чем не знал), за его спиной крутили грязные дела), самые отвратительные персонажи это Фереее и Яман, но сейчас Атеш может стать Эмиром уже), когда узнал правду), пусть заставит их пожалеть

Гость
Гость
24 ноя. 2023
A.y.e.

вот эмир был точно психопат и атешу до него далеко и он не был идиотом а все просчитывал

Гость
Гость
24 ноя. 2023
Гость

В озете к 13 серии.он будет им задавать вопросы.но так никто ему не скажет правду.Тогда он решит собрать их всех вместе и выяснить все обстоятельства.Почему все это произошло.Не знаю удаста ему все выяснить или нет посмотрим в серии.

Гость
Гость
23 ноя. 2023
A.y.e.

Вряд ли Атеша сделают психом, ну разозлился, кто бы не разозлился? Влюбленный мужик, самый адекватный, ну и еще подружка.

Гость
Гость
22 ноя. 2023
A.y.e.

Эмир тоже не знал 5 лет, что есть Кемаль. Атешу в этом плане даже повезло😁 но он конечно до Эмира пока еще не дотягивает, но вектор сценаристы направили туда.

A.y.e.
A.y.e.
23 ноя. 2023
Гость

Ну да Эмир не знал, но он изначально знал что она его не хочет)и подставив ее брата женился на ней принудительно, он изначально маньяк был), а у Атеша совсем другая история, он ее не заставлял, а даже предоставил выбор

Ленуся Давыдова
Ленуся Давыдова
26 ноя. 2023
A.y.e.

Да толком и не было выбора… и не даёт его сейчас!!! Дальше будет ещё хуже! Отпустит или нет Атеш вот что главное. Если любит отпустит… если только не одержим же.

Гость
Гость
23 ноя. 2023
Гость

Эмир женился на Нихан с помощью угроз и держал ее при себе угрожая ее брату. ФерЯм сами себе устроили трэш. Они сами виноваты. Все вокруг них только косвенно влияют на их отношения. Решения принимают они сами

Гость
Гость
23 ноя. 2023
Гость

Этот сериал еще не закончился, чтобы с уверенностью утверждать что Атеш ее не будет удерживать в браке, но сама идея брака исходила от него и он был достаточно настойчив в этом. Просто нужно подождать раскрытие Атеша. Во фраге он уже совсем не тот Атеш которого мы видели ранее.

Гость
Гость
4 дек. 2023
Гость

я согласна с вами ,хотел бы помочь просто бы помог деньгами что бы они с подругой уехали в Стамбул и не каких проблем там бы они решали вдали от глаз и сплетен ,а он оказывая моральное давление заставилт заключить брак

Гость
Гость
23 ноя. 2023
Гость

Вы всё ждёте когда Атеш слетит с катушек, а свои психи пока что показывал только Яман. Наплели вокруг Атеша паутину. А на факты, которые Яман уже показал плюёте. Ну конечно, он ведь такой эмоциональный, а это причина чтобы ему все с рук сходило

Гость
Гость
22 ноя. 2023
A.y.e.

Полностью согласна, пусть покажет им, где раки зимуют, они это обо заслужили… использовать человека, а потом выкинуть, такое себе конечно…

Гость
Гость
23 ноя. 2023
Гость

А зачем ему это надо? Чтобы измазаться в их грязи? Пусть себе идут с миром, раз там така лубов неземная и не понятная простому люду

Гость
Гость
23 ноя. 2023
Гость

Как Вы себе это представляете после того как они женились и все знают о ребёнке . Просто в лобик их поцелует и фсёё ?

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

Судя по рейтингам, у сценаристов осталось очень мало времени что-то лепить 🤣

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

Если финал близок, то Атеша все равно ждет не самый радужный конец, его скорее всего убьют, дабы не возиться с бракоразводным процессом.

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

а почему бы не убить Фер, сразу и с разводом не нужно решать и два брата помирятся

Гость
Гость
24 ноя. 2023
Гость

а как насчет того чтобы никого не убили и все мирно разошлись

Гость
Гость
23 ноя. 2023
Гость

Точно. Яману уже приснилось, что она ему дочь привела и ушла вдаль. Он ясновидящий

Гость
Гость
25 ноя. 2023
Гость

а может это их ребенок умрет и потом яман также погибнет совсем необязательно что это ферае умрет

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

Она может умереть в родах, например.

Гость
Гость
23 ноя. 2023
Гость

уж лучше яман умрет я бы по нему точно не заплакала а ферае жаль все таки как любую женщину попавшую в подобную ситуацию любит она этого предурка ямана что тут сделаешь но мне все равно ее жаль и так уж желать ей смерти просто слишком

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

А почему все тут пишут про низкий рейтинг и про закрытие. Я не в теме, как это работает? Сериал с Ханде и Бураком еще ниже рейтинг, но его не закрывают. Кто знает объясните.

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

Если у сериала несколько серий подряд падает рейтинг и держится в районе 1-2% это значит, что каналу он не выгоден, поэтому уже начинает решаться вопрос о закрытии сериала. Про Сапфир ещё вопрос о закрытии не стоит, но если такая тенденция продолжится, то скорее всего будут закрывать. То же самое и с сериалом Ханде и Бурака. У них ситуация осложняется ещё тем что это Fox (они любит сразу закрывать), но там вроде есть продажи зарубеж (это может дать немного времени продержаться на плаву, но тоже не 💯 гарантия)

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

то есть для Сапфира еще ситуация не критическая, обрадовали. Надеюсь сценаристы одумаются, а то жаль если закроют сериал. Такой хороший актерский состав)

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

Лучше логически завершить на 15 серии, чем продолжать снимать вымученную чушь еще десяток серий.

Гость
Гость
20 ноя. 2023

Фаны атеша я надеюсь уже придумали новые лозунги и тезисы, а то старые уже не актуальны. Две недели на уши всем присели: пущай разводится с атешиком и не «изменяет» МУЖУ Ферька во фраге: давай разведемся фаны: иж ты шл*ха, собака неблагодарная, еще и смеешь гордо стоять перед прынцем

Гость
Гость
23 ноя. 2023
Гость

ВОТ ВАМ ЛОЗУНГ: Здесь точно нужен развод! Пусть ФерЯм объединятся уже и перестанут всем врать! ДОСТАЛИ!

Гость
Гость
23 ноя. 2023
Гость

Хорошо развод.Вы забываете,что Яман женат.Если Фер разведется,они все равно не могут быть вместе, есть еще и Алейна,которая может устроить такой шухер мама не горюй.Все не так просто.Узел завязали сложный не так просто развязать.

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

А зачем что то придумывать? Здесь все очевидно.Иначе как не благодарная и бессовестная Фер по другому и не назвать.

Гость
Гость
20 ноя. 2023
Гость

Да пусть разводится и расскажет всем зачем нужен был фиктивный брак и то ,.что Фер и Яман любовники и ребенок Ямана.Интересно как к этому отнесется Фер,Яман и все родственники?

Гость
Гость
22 ноя. 2023
Гость

они не любовники а возлюбленные так как пока у них ничего и не было во время их брака с атешем и алейной

Гость
Гость
23 ноя. 2023
Гость

т.е. если, допустим, вашего мужика целует и лапает бывшая, она ещё не любовница, а бывшая возлюбленная?

Гость
Гость
22 ноя. 2023
Гость

А какая разница когда было? Было ,было значит уже любовники. Фер даже беременная от этой связи ей что ветром надуло? Возлюбленные это когда между влюбленными нет интима,а у них был и еще не известно сколько раз.Нам показали только первый.

Гость
Гость
23 ноя. 2023
Гость

тут фиктивный брак что все так преувеличивают с этим непонимаю

Гость
Гость
24 ноя. 2023
Гость

И что то фиктивный? Кто об этом знает? Только Фер и Атеш,а для всех они женаты все сделано соглано традициям.Атеш просил руки Фер,помолвка,с кучей гостей и регистрация в загсе.И что всем объявили ,что брак фиктивный.Как то не хочется Атешу быть рогоносцем.В Турции говорят: "Жена честь мужа" как то так.А вы говорите преувеличивать.Брак он и в Африке брак.

Гость
Гость
25 ноя. 2023
Гость

фиктивный брак это значит никто не отчитывается друг перед другом и живет каждый своей жизнью

Гость
Гость
22 ноя. 2023
Гость

Вообще показали как минимум два на моей памяти. Один в домике, другой в Стамбуле. Но фактически там было много, поэтому любовники они точно.

Гость
Гость
24 ноя. 2023
Гость

они оба были не женаты на тот момент чтобы они считались любовниками они просто были парой вот и все

Гость
Гость
24 ноя. 2023
Гость

Любовники- это мужчина и женщина, которым имеют сексуальные отношения. Необязательно мужчина или женщина должны состоять в браке с другими. Они вполне могут быть-не замужней/ не женатым

Гость
Гость
20 ноя. 2023
Гость

Он не даст развода, уж можно разглядеть куда сценаристы его ведут. Манипулятор и тиран будет на экране, а не благородный Атеш. Он во фраге сам сказал, что нет того Атеша который был.

Гость
Гость
23 ноя. 2023
Гость

Вы мечтаете о сумасшествии Атеша большем о своей парочке лгунов

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

Нет того Атеша, который давал ей эти обещания и гарантии. Договор нужно пересмотреть заново. Он об этом говорит, а не о том, что он теперь будет маньячить.

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

Да пусть будет тиран. Такие как Фер другого просто не заслуживают.Так ей не терпелось .что даже несколько месяцев не могла спокойно по жить.По договору роди ребенка и иди на все четыре стороны.

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

а был ли хороший атеш? как по мне никогда. Псих изначально.

Гость
Гость
23 ноя. 2023
Гость

Да-да продолжайте жить в своих фантазиях

Гость
Гость
20 ноя. 2023
Гость

тут один психопат есть бора зачем им делать атеша таким же

Гость
Гость
20 ноя. 2023
Гость

Этот психопат брат Атеша, и по законам сериала будут оба злодеями. Типичное клише. Такое уже видела в других сериалах и не один раз.

Гость
Гость
24 ноя. 2023
Гость

это не такой тип сериалов здесь как в дочери посла будет один психопат и вряд ли им будет атеш

Гость
Гость
23 ноя. 2023
Гость

Сериальный эксперт подключился

Гость
Гость
22 ноя. 2023
Гость

интересно в каком я лично вижу в сериалах только по одному психопату в сериале который достает главную героиню

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

А бора просто так психопатом стал по вашему наверно из отца он его таким воспитал а у атеша совсем другая ситуация с чего ему становится таким же психом только потому что его отец якобы вурал

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

Тут дед постарался

Гость
Гость
22 ноя. 2023
Гость

бора с детства наверняка наблюдал как отец расправлялся с людьми и в итоге стал таким же а может и хуже а у атеша была нормальная семья а не семья мафиозников как у боры с чего атешу быть психопатом в таком случае

Гость
Гость
4 дек. 2023
Гость

да не похоже что нормальная, его похоже отец Ферае растил

Гость
Гость
22 ноя. 2023
Гость

Ну откуда вы знаете через, что проходил Атеш в детстве? Если человека регулярно избивать, то он нормальным не останется, травма психологическая есть точно. И дед в прошлых сериях сказал что у Атеша есть очень сильная темная сторона, значит был уже ранее свидетелем его поведения. И психопатом можно быть как Бора применять силу физически, а можно психопатом быть в эмоциональном плане.

Гость
Гость
24 ноя. 2023
Гость

если бы у сценаристов в планах было превратить атеша в психопата то они уже бы его таким сделали но за все 12 серий я не увидела ничего такого в атеше что можно посчитать за психопатию а вот бора не просто физически давил на людей но также и в эмоциональном плане давил на слабые места вот это и есть психопат но в атеше пока такого нет

Гость
Гость
24 ноя. 2023
Гость

тогда почему его психоз до сих пор не проявился за столько лет вот бора насколько я знаю с первых серий был псих а атеш всегда казался наоборот спокойным и сдержанным человеком на психопата он совсем не похож

Гость
Гость
23 ноя. 2023
Гость

темная сторона есть у каждого человека и атеш пока что на мой взгляд не проявлял таких садистских наклонностей как бора что он только не сделал с бедным оканом но разве атеш такой я так не думаю

Гость
Гость
23 ноя. 2023
Гость

Вы забыли, что у дедушки Альцгеймер? Он надежный свидетель по-вашему? Кроме того, дед сам руки распускал и прессовал Атеша в детстве. Такие обычно любят рассуждать о чьих-то "темных сторонах", чтобы как-то свое поведение оправдать.

Гость
Гость
23 ноя. 2023
Гость

Дед также гнобил и Ямана с Оканом, они тогда тоже должны психопатами стать?

Гость
Гость
24 ноя. 2023
Гость

Нам показывали, что в комнате закрывал он только Атеша и у Атеша травма на этот счет есть, он деда не долюбливает. А у Окана и Ямана нормальные отношения с дедом.

Гость
Гость
20 ноя. 2023
Гость

Да им плевать на всех уже, главное себя друг другом прикрыть, жить счастливо и умереть в один день) Фер пообщалась с Борой, подзарядилась наглостью, теперь ей море по колено)

Гость
Гость
20 ноя. 2023

Вот такие наглые бабенки, крутя своими хвостами, нормальных мужиков и превращают в неадекватов.....жаль, конечно, Атеша..... Вытерпеть это нормальному человеку невозможно, то женись на мне, то не женись, потом побежала, но недалеко, вернулась, женись снова, теперь разведись.....как собака на сене, фу...... Отвратительная🤢

Гость
Гость
21 ноя. 2023

Ферае согласилась выйти за Атеша чтобы сделать больно Яману, но как узнала правду «Галя, у нас отмена»

Гость
Гость
23 ноя. 2023
Гость

Не люблю ФерЯм, но здесь не соглашусь, она убедила Ямана в своей неверности, чтобы отвадить его от себя. Помните как он зажимал ее по углам и по всему городу гонял. Она хотела покоя, а не мести.

Дарина.
Дарина.
21 ноя. 2023

Фирае тупица 😂 "нет фирае что согласилась на твое предложение "🤣🤣🤣 твою то мать, это что ещё за одолжение?! Такое ощущение что это Атешу грозил позор и потеря ребёнка, а она его спасла😂 будто кто-то её заставлял. Она ахамела в край после признание, хотя до этого дрожала как лист что он узнает кто отец ребёнка, даже когда была сцена где Яман пришёл к ней и Атеш их застал за разговором, стояла чуть ли не при смерти. Я почему то думаю что и сейчас она промолчит и не ответит кто отец ребёнка. Она только и умеет тайком зажиматься где попало, в привычку вошло. Думает отбелила себя теперь можно ноги вытирать о людях что не бросили её в беде. Вообще по хорошему она заслуживает остаться одной.

Гость
Гость
28 ноя. 2023
Дарина.

Нет Яман знает, что он отец, она сама ему сказала спаси нашего ребёнка яману, он знает, что ребёнок его

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Дарина.

Не забывайте, что Атеш тоже свои цели преследовал, женясь. Он назло деду это сделал

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Дарина.

Неет! Пусть будет второй женой у Ямана, в этом сезоне у турков это модный тренд- просто повальное многоженство во всех сериалах. И хлебнет полной ложкой этого счастья- искренне желаю.

Гость
Гость
22 ноя. 2023
Гость

в турции уже нет никаких вторых жен у них сейчас такая же цивилизация как и у нас к примеру

Гость
Гость
23 ноя. 2023
Гость

Это вы расскажите сценаристам Зимородке, Шербета, Безграничной любви и т. д. по списку

Дарина.
Дарина.
21 ноя. 2023
Гость

А нет😂 с Джамиле такой фокус не пройдёт. Она тут силком тащит ямана в постель своей дочери. Не удивлюсь если они его изнасилуют.😬

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Дарина.

Пока что Джамиле только эту амебу удается за волосы оттаскать, и то безрезультатно...Да еще и подружку из прошлого ей на голову Хазал вызвала, занята будет. Вряд ли уже они успеют сделать из Ямана терпилу, нельзя порочить светлый образ любимчика!!!

Гость
Гость
22 ноя. 2023
Гость

ваша джемиле лишь строит из себя самую умную на деле тупица испугалась что бора типо все вспомнит как он ее вспомнит когда был на тот момент без сознания он вспомнил про окана лишь потому что окан кричал сзади и про остальных какая то глупая женщина

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Дарина.

То писали чего она с Атешем не разводится, сейчас предложила развод, но опять недовольство.

Дарина.
Дарина.
21 ноя. 2023
Гость

Кто сказал что мы недовольны разводом? Я с подачи фигею, а так флаг в руки. Хоть одно умное решение она же должна принять, главное не сглазить, а-то опять передумает, а Атеш будет крайний

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

Очень правильно сделала , что предложила . Только немного опоздала . Я конечно понимаю , что она искала запасной аэродром. И вот когда чуть ли не за пиписьки с Яманом подержались - можно и Атеша кинуть через колено . Надо по человечески было отнестись к человеку который решил тебе помочь . Человеку обидно однако 😉

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

Дура или дурак писал?

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

Нет дура эта та которая задает вопросы в оскорбительной и хамской манере . Умные так не делают .

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

Развод она захотела потому что Бора очнулся и бегает угрожает всем, а Окан ее убеждал что решит проблемы и очень сильно просил помолчать. Насколько я помню, она в первый день брака готова была всем во всем признаться. Атеш должен в первую очередь обижаться на Окана, который закрутил этот комок проблем, все про всех знал и молчал, за спиной дела проворачивал.

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

Каждый молчит сам за себя. И каждый ответственен за свою ложь, а не за чужую. Не надо крайним делать Окана. Ферайе не маленькая девочка.

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

Теперь Атеш должен ей мстить? Такая логика? Пусть даст просто развод и обижается, дуется и хмурится дальше.

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

настоящий любящий мужчина не мстит любимой женщине что бы она не сделала ему

Гость
Гость
22 ноя. 2023
Гость

Откуда вам знать как должен поступить настоящий мужчина.которого унизили в его же доме.? Застал собственную жену в объятиях брата.По идеи он должен их убить, в жизни так бывает.А он стоит еще и выслушивает Фер,которая ну совсем не чувствует своей вины.такая тихая ,.воспитанная девочка,.которая любит папу,готова за Ямана и себе и папе навредить.Вот интересно такая пушистая фер,для всех пример.долгие годы вела двойную жизнь и даже у себя в комнате Ямана принимала,встречалась ночами в дачном домике.каталась на яхте и еще много чего делала,умудрилась забеременеть и никто не догадывался прямо не уловимая .Пример для подражания.

Гость
Гость
22 ноя. 2023
Гость

А Яман не собирался ей мстить?

Гость
Гость
22 ноя. 2023
Гость

вот поэтому я не считаю его настоящим любящим мужчиной

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

Поди теперь разведись с беременной якобы от тебя и не втяни при этом семью в скандалы🤷‍♀️ Представьте себе эффект в обществе от заявления, что разводится, потому что его жена в отношениях с его же женатым братом, и ради этого за тебя замуж и вышла (чтобы поближе быть). А еще у них ребенок, которого они еще до своих браков сделали? Им не только в родном городе кости перемывать станут, но по всей Турции. Как людям в глаза смотреть?

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

Поэтому не нужно было кричать и присваивать чужого ребенка себе, как он в прошлой серии сделал. Он уже тогда предполагал от кого ребенок и вместо разговора решил пойти таким путем, ну теперь пусть ждет позора на свою голову.

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

Она его жена . Ему надо было сказать что он догадывается что это ребёнок его брата ?!! Да и позор то не его а Феро с Яманом . Один обрюхатил и женился на другой . Вторая вышла замуж , что бы родить ребёнка хоть в каком то браке . Атеш всего лишь помощь предложил .

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

Он не присваивал чужого ребенка. Он, как и договаривался с Ферайе, объявляет себя отцом. У нее было немало времени, чтобы предупредить его, что планы изменились и попросить не говорить ничего никому. Она сама выбрала молчать. Виноват не тот, кого обманывают, а тот, кто обманывает.

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

А с чего это . Эта парочка изрядно ему нервы потрепала , что бы ещё дуется и хмурится дальше. Как может Яман ,например, так относится к своему брату . Может их очередь пришла на себе почувствовать те чувства , которые заставили пережить Атеша .

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

Ну так они там вроде и сами не полные счастья ходят и жизнь у них не сахар.

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

Разница в том, что проблемы Атеша не им для себя созданы, а ими. А то, что их жизнь "не сахар" - исключительно их вина.

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

Атеш сам себе проблемы на голову захотел взвалить когда решил жениться на беременной и не задавал вопросы. Ну как малые дети.

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

Какие проблемы могли быть у Атеша если бы вместо Ферае была бы порядочная девушка с мозгами у которой была цель родить и защити своего ребёнка . Думаю что кроме благодарности от неё ему ничего бы не грозило .

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Дарина.

а она замуж вышла не от позора, а дабы дитя спасти! Вы невнимательно смотрите. Вообще, фанатки Хмурного и ненавистницы Озге слепы! Как жаль!

Гость
Гость
26 ноя. 2023
Гость

Все фанаты слепы без исключения

Дарина.
Дарина.
21 ноя. 2023
Гость

А что конкретно изменилось? Она вышла замуж и что-бы защитить ребёнка и что-бы не позорить отца, она же говорила что его это убьет. Ну ок, даже если как вы говорите это только чтобы защитить ребёнка, что изменилось? Джамиле все ещё может на неё напасть, Алейна тоже, ну объективно может же. Ещё и Бора очнулся с жаждой мести и тоже угрожает, Вурал тоже не куда не исчез. Сейчас ей опасности грозит больше чем когда либо. Яман не разрулил историю со своим браком и с Джамиле, хотя казалось бы зачем её боятся теперь, у неё больше нет рычагов воздействия на него, ну он не разводится. Она этом браком усугубила все ещё больше, мать ямана ненавидит её, ещё больше возненавидет когда узнает как гни с Атешем поступили, дед что её нахваливал вряд-ли так же хорошо к ней будет относится, отец узнает сгорит от стыда. Отношения братьев уйдут в негатив, даже не столько из-за неё сколько из-за того что Яман скрыл свои отношения с Фирае. И кстати я не ненавижу Озге, я её знать не знаю, это первая картина с её участием которое я смотрю. Я комментирую исключительно Фирае, а она всего-то персонаж. Так же и Яман, он хороший актёр, прекрасно играет, я не согласна с его персонажам. У меня к ним нет ненависти не к персонажам и уж тем более к актёрам

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

Разница то какая? Факт вышла замуж. И обещала Атешу не встречаться с бывшим.А она чем занимается,бегает как собаченка за Яманом, зажимается на каждом углу еще и права качает.Это он должен потребовать развод и наказать за свое унижение.

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

А теперь нужда прошла в спасении ребёнка ? Всё наладилось ?!!!

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

Как бы не так! Вон Джамиле за волосья опять с лестницы чуть не спустила! А теперь она вообще ни перед чем не остановится.

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

Вот пусть Яман теперь и разбирается с Джамиле.

Дарина.
Дарина.
21 ноя. 2023
Гость

Ага, видели мы как он разбирается 🤣 телефон не смогли забрать вдвоём у одной женщины, такую кашу заварили и все зря. Даже полумертвый Бора пришёл в себя и устроил кипишь, а эти все плачут и плачут 😑

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Дарина.

Это уже проблема не Атеша, а Ферайе, как там Яман проблемы решает. Атеш ей ничего не должен: ни защиту, ни имя, ни спасение репутации.

Дарина.
Дарина.
21 ноя. 2023
Гость

Вот именно. А Фирае себя ведёт так будто это Атеша проблемы, будто этот брак ему нужнее был. Неблагодарная.

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

Как то пробовал если помните . В итоге женился на Алейне .

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

Тем более правильно, чтобы в пикантной ситуации треугольника оказался не Атеш, а сама Ферайе. Не рой другому яму, как говориться.

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Дарина.

Это не у турков 300 дней , а у арабов .

Гость
Гость
20 ноя. 2023

Господа адвокаты-защитники ФерЯм, напомните о правилах разводов, сроках в 300 дней и наличия беременности, пожалуйста. Когда там Фер сможет развестись, даже если хмуробров сразу согласится?

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

Она, по-вашему, специально что ли ждала, чтобы он о ребенке объявил, чтобы развод попросить? Знает, что не разведут, теперь можно и характер показать?

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

йооок. если по-моему, она вообще ничего не ждала, потому что мозг выключила. Но вот только включила она его не до конца, потому что объявление о ребенке - это ж дело семейное и на решение суда не должно повлиять, и поэтому же огрызаться начала - т. к. не понимает, как развод устроен. Но обсуждение законов лучше экспертам оставлю, так как нюансов не помню, потому и вопрошаю о них

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

Суду можно было не рассказывать о ребенке. А теперь все знают. Не скроешь. 🤷‍♀️

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

Развод по обоюдному согласию не дают, если брак меньше года. Это и есть препятствие, а не беременность. Поэтому объявление о ребенке не мешает. А вот после развода женщина должна выждать 300 дней до нового бракосочетания, или предоставить справку, что не беременна. И вот тут-то самый большой косяк, так как живот уже все заметят, даже липовой справкой не отделаешься. Так что Фер в ближайший год быстро развестись никак не сможет, и Атеш ускорить не сможет, даже если согласится

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

Мужа могут убить и ждать года не придется. А судя по рейтингам, так сериал и завершат.

Гость
Гость
25 ноя. 2023
Гость

я думаю умрет ребенок ферае и ямана и также яман погибнет и ферае останется с атешем

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

Зная Ферайе, она может и на такое рассчитывать. Даже бровью не повела, когда ей сказали, что нужно всего месяц убийства Вурала подождать.

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

Родит она по любому раньше, чем разведется. Поженились они недели две как, год еще впереди. А беременность уже близка к середине.

Гость
Гость
22 ноя. 2023
Гость

у нее срок беременности примерно 2 месяца так как бора лежал в коме 2 месяца

Гость
Гость
22 ноя. 2023
Гость

Когда врач сказал, что она беременна, срок уже был 12 недель, т е итого 5 месяцев

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

Судя по тому, что Ферайе не видит проблемы в том, чтобы отношаться с Яманом не смотря на то, что они в официальных браках, этот срок покажется долгим только Атешу.

Гость
Гость
23 ноя. 2023
Гость

Бред какой-то< отношаться>.

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

Для Атеша да. Непонятно, как Фер будет решать проблему с Алейной, даже если разведется

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

Ну суду понятно . А как должен был поступить Атеш когда через месяц после развода у Феро пузо полезет ?! Вопросы к нему не появятся относительно ребенка ?!

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

Вот тогда и можно сказать, что развелся, потому что узнал, что его обманывают. В суде бы вся эта возня очень долго длилась. Их бы не развели так легко. Как минимум, надо ждать, пока ребенок родиться, чтобы взять тест на ДНК и т.д. А так - свободный человек уже. Пусть Ферайе доказывает - что она честная женщина (с ее то сроками, которые даже на тот месяц тайных встреч, про которые Атеш солгал, не натянешь).

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

вы считаете Атеша настолько низким человеком ?

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

С низкими надо поступать так как они этого заслуживают.

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

Даже если они сейчас в суд пойдут, что они скажут, по вашему? На каком основании они должны просить развод, с учетом, что все знают, что она беременна и он только что объявил себя отцом? У него нет хороших решений теперь. Единственное, которое позволит не замарать окончательно ни его, ни ее репутацию - это следовать первоначальному плану (развод после родов). Но и тогда выходит, что им воспользовались, чтобы подчистить за Яманом. Отношения с братом, в любом случае разрушены тогда. Да еще и ждать, что эта "чистая" женщина, ожидающая развода под одной крышей со своим любовником, не сделает ничего такого, что позволит полоскать имя всех Гюльсоев еще много лет.

Гость
Гость
20 ноя. 2023
Гость

брачный кодекс обычно у нас тимА цитирует)))

Гость
Гость
20 ноя. 2023
Гость

Ну по мнению местного большинства атешкины отвечать нормально не умеют, поэтому я сразу у вас и спросила

Гость
Гость
21 ноя. 2023
Гость

Откуда такие точные циферки . Это большинство , это меньшинство .

Виктория Привалова
Виктория Привалова
21 ноя. 2023

Наконец-то хоть какое-то движение началось. А то, что-то скучно стало. Пускай уже Ямал узнает, что он отец ребёнка. Атеша конечно тоже жалко, такой вроде бы положительный персонаж, за правду. Но не за ту он даму заступился, взяв в жёны😅

Сабина
Сабина
22 ноя. 2023
Виктория Привалова

Там уже замена в лице Баде готова.